Powered By Blogger

суббота, 1 марта 2014 г.

Заключительный этап СП "Женские штучки": Гардероб

    Всем доброго утра, девочки)))))
Вот и заканчивается наш замечательный СП с Ирочкой Ангольд. И это немного печально...
Радостная новость - Ирочка, я вроде бы прониклась за все это время созданием букетиков и в заключительной открытке он мне нравится больше всего)))) Спасибо тебе огромное))))
    Из ОЭ  у меня кружево и корсет, который я отштамповала на крафт бумаге. Букетик у меня сложился из цветочка Prima, нескольких цветочков вишни и калл, засахаренные ягодки и рафии. 

   И она же поближе в лучах первого весеннего солнца:


    Раз тема у нас Гардероб расскажу немного о своем. Я люблю в свободное от офисного дресс-кода носить джинсики и разные свитерочки и маечки. Люблю шопиться как и любая девушка, обожаю это делать со своей подругой, которая своим взглядом может подсказать стоит это приобретать или нет! Летом ношу сарафаны и юбочки. В последнее время стала носить больше платьев.
     Все мои предыдущие открытки вместе:

   Что могу сказать, так это то, что до этого СП я в своих открытках не использовала столько цветочков)))) Думаю в дальнейшем своем творчестве буду развивать эти навыки!
      И наш любимый баннер от Иришки:
      Всем спасибо за компанию)))))




4 комментария:

  1. Ириша)) У меня так плохо обстоят дела с соответствием профилей в инстаграмме и блогов))
    А тут я тебя узнала!
    Совершенно очевидно по последней работе, что ты очень даже прониклась:)
    Получилось весьма гармоничная и благородная композиция)
    Благодарю за участие в моем проекте "Женские штучки" и за то, что дошла со мной до финала:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе большое за этот чудесный проект))))

      Удалить
  2. Ириш, какая чудесная композиция получилась! Я так рада, что ты дошла до конца, что у тебя всё получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина! Очень красиво и осмысленно!!!

    ОтветитьУдалить