Powered By Blogger

воскресенье, 21 сентября 2014 г.

3 этап СП Mаgic Garden с Leoni

   Девочки, мои хорошие, всем привет!
   У меня родилась идея сада, как бы подернутого инеем, так как у нас погода шепчет, и вот-вот пойдет настоящий снег)))) Поэтому у меня открытка получилась в бело-голубой гамме. Из ОЭ 3 этапа у меня скворечник. 
   А теперь смотрим и пишем свои мнения:



   И детальки поближе:




  Вот такой магический сад у меня получился! Видимо погода на меня так повлияла, целую неделю холод и дождь и даже мокрый снег(((( Гулять среди листвы не получается. 
   И замечательный баннер Оли:

   И с этой открыткой хочу поучаствовать в новом челлендж-блоге Scrapcompany.



   Всем чудесных выходных!






4 комментария:

  1. Какое голубое чудо!
    Горизонтальку бы чуть поменьше, да? Ну ты понимаешь))
    Очень нежная и красивая работа, Ириш))
    Спасибо, что творишь вместе с челлендж-блогом ScrapCompany!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо от блога ScrapCompany, приятно, что наш скетч вдохновлял вас!

    ОтветитьУдалить