Powered By Blogger

воскресенье, 19 октября 2014 г.

Первое задание СП "Тыквы в горошек"

     Всем привет!
     Девочки, наконец-то я добралась до блога и пишу этот пост. Альбомчик у меня получился не такой яркий как у Танюши, но он для меня уютный и включает самые вдохновляющие  для меня фотографии. Подушечки, которые я хотела бы себе домой  когда-нибудь. Милые тыковки-игольницы, которые я подглядела в инстаграме у @sevendream_tilda)))) Хочу их сшить для обуючивания своего рукодельного уголка)))
   Смотрим, что у меня получилось:



   Это был счастливый момент в парке с подругой:


   Вот эти подушечки, они очень милые:


   Игольницы и рыжий лисенок:



   Ну и какой же осенний денек без кружечки какао:



   И такой милый баннер нашего СП от Татьяны:


   Всем спасибо за внимание)))





Комментариев нет:

Отправить комментарий