Powered By Blogger

воскресенье, 21 декабря 2014 г.

СП Winter Album. Этап V: Обложка.

    И обложечка для нашего Зимнего альбомчика)))
    Тут я использовала новую фишку, которую я подсмотрела у кого-то из девочек, это шейкер.
ОЭ - паетки и заголовок. У меня паетки в шейкере, а заголовок на ярлычке!


   И поближе обложка - тут у меня кружево и стразики.


    Так выглядит обложка сзади. Особо ничего не придумывала, снежинки и варежки))) 


   Конструкция альбома моя любимая, внутри разные раскладушки и кармашки с тэгами.
   Всем спасибо за внимание!


2 комментария:

  1. Ира, вот это скорость! Отличная обложка, и мне нравится, как смотрится лента внизу - как сугробы! И поздравляю с завершением проекта! Чудесный альбом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо большое)))) Я уже придумала кому его подарить на Новый год! Думаю уедет он во Францию жить))))))

      Удалить