Powered By Blogger

воскресенье, 12 января 2014 г.

Всем привет!

    Наконец-то, я решилась и завела свой блог. Многое пока не понятно, со временем надеюсь разберусь и сделаю его красивым. В скрапбукинге я примерно около двух лет, работ у меня много, некоторые я выполняла на заказ. Но признаюсь честно, я пока еще не умею их правильно фотографировать да и со стилем мне пока не все ясно.
    Очень надеюсь, что кто-нибудь из опытных мастериц мне подскажет))) А пока одна из моих работ, которую я слифтила, но, к сожалению, источник сейчас не вспомню. Сразу простите меня за это.




Это было сделано для моей мамочки на 8 марта!

3 комментария:

  1. Красота! Мама точно была счастлива!

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, открытка чудесная! Бумажные цветочки очень похожи на цветочки на бумаги. И пуговки придают яркости и живости работы :)
    А насчет стиля, какая в конце-концов разница что это конкретно. Назовем его Иришкин стиль и готово! Зато ни у кого такого нет.
    Кстати фотография сделана неплохо. Все детальки четкие, в фокусе. Фотография не темная и цветопередача не искажена.
    А чтобы редактировать фотки я пользуюсь или встроенным в винду редактором или вот такой программой http://www.picmonkey.com/
    Там много эффектов и рамочек, можно добавлять свое имя. Посмотри. Мне очень нравится. Будут вопросы, всегда рада помочь :)

    ОтветитьУдалить