Powered By Blogger

пятница, 31 января 2014 г.

СП "Женские штучки" 2 этап

    Всем добрый день))) 
   Меня давно посетила задумка открытки с манекеном, а тут читаю задание второго этапа и там как раз одним из ОЭ манекен.... Еще я добавила из ОЭ подвеску ножницы, конечно же, букетик цветов. На этот раз мне кажется он прям сложился в единый букетик! Дополняет все нежные перышки и рамочка Scraperry's.

  А это вид поближе и при дневном свете.


   Я помимо скрапбукинга еще увлекаюсь вышивкой крестиком, любовь к рукоделию как раз началась с нее, когда одна из моих подруг подарила мне набор для вышивания на НГ. Потом в моей жизни появился скрап. а уже позже я начала шить кукол Тильд. Вот одна из них (правда фото не очень).

   Сшила ее к Дню матери в подарок. мама очень просила себе такую куколку))))))

   Наш вдохновляющий баннер! И спасибо Ирише за такой интересный СП!





6 комментариев:

  1. Ирочка, замечательная открытка! Очень красиво сочетаются розовый и бледно-желтый цвет! А перышко вносит долю игривости в открытку :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина! Очень красиво! Цвета подобраны со вкусом!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькая открытка)
    Я вот, хоть убейте меня, не могу ничего с манекеном сотворить)))
    Только рамочку я бы поместила сверху, как бы в букетик, а то она там одна-одинешенька)
    Спасибо, что пробуете, учитесь и участвуете в моем проекте "Женские штучки"!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная работа! Милашечка открытка!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки, очень приятно)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, красивая открытка и нежная очень!:))

    ОтветитьУдалить