Powered By Blogger

суббота, 8 февраля 2014 г.

Маленькая Франция))) 3 этап СП "Женские штучки"

   Всем привет! Сегодня покажу открытку, сделанную по условиям третьего этапа СП.


   Из ОЭ у меня корона в виде штампа)) И, конечно же, букетик. На этот раз у меня букетик что-то не пошел. Хотелось сиреневого цвета, но вот как у нашей замечательной Иринки,  у меня букеты не складываются(( Надеюсь, что еще получится.





   Центральным элементом я выбрала Эйфелеву башню, покрыла ее белым кракелюром. Корона, на мой взгляд, придает некий шик. Тут я применила корону)))) Хотя моими любимыми аксессуарами являются шарфы, сумки и обувь) Мечтаю о такой гардеробной комнате:


        Открытку делала по скетчу "Улыбаемся и скрапим".


    Всем приятного время для нашего любимого творчества)))))



2 комментария:

  1. Такая открытка симпатичная!:) Я тоже неровно дышу к эйфелевым башням)))

    ОтветитьУдалить