Powered By Blogger

суббота, 15 февраля 2014 г.

Весеннее настроение))) 4 этап СП "Женские штучки"

     Всем привет!!!! Сегодня у меня весеннее настроение, поэтому представляю вашему вниманию новую открыточку.
     Из ОЭ Ирочка нам разрешила использовать прищепки, вешалки, посуда, предметы мебели и интерьера. У меня это клеточка с птичкой и прищепка. Букетик у меня сегодня по минимуму, 5 небольших розовых розочек.


   И поближе...



 Идею для открытки я подсмотрела у чудесной девушки Tanya Flower и слифтила ее.


    Ну что же, девочки, теперь расскажу, что я люблю из домашних дел....Я люблю мыть посуду, это меня успокаивает почему-то))) Люблю готовить, еще было бы для кого! Люблю находить новые блюда и готовить их))) Стирку и уборку считаю обычным делом, поэтому отношусь к этому равнодушно. А вот чего я не люблю, так это мыть окна. Трешь их трешь, чтобы разводов не было...Сложно это для меня)))

     И напоследок красивый и впечатляющий баннер от Ирочки:

  
 Счастливых всем денечков))))) Всех целую))))




  




1 комментарий:

  1. Ирина, очень хочу вас пригласить принять участие в нашем задании - http://fabrika212.blogspot.ru/2014/02/2.html
    Думаю вам будет интересно творить вместе с нами)
    С уважением Анна.

    ОтветитьУдалить