Powered By Blogger

воскресенье, 23 ноября 2014 г.

НОВОГОДНИЙ ТЕГ-ПАРАД: ЗАДАНИЕ ЧЕТВЁРТОЕ

    Всем привет!
    В этот раз я опоздала с выполнением задания, но меня оно немного больше вдохновило.
Я даже достала свой фен для эмбоссинга)))))) На фото не особо видно, но новогодние шарики переливаются на солнце (если оно есть)!




    Добавила цветочков и ягодок как я люблю) Приглушила цвета немного белой краской, добавила так полюбившуюся за этот проект кальку.
    И второе задание этапа - традиции. В нашей семье традицией является встреча Нового года в кругу семьи. Обычно мы собираемся за столом, провожаем Старый год и встречаем Новый под бой курантов, загадывая желание. В этом году я буду встречать Новый год в семье моей сестры. Немного поменялась традиция, но я думаю мы должны вносить изменения в традиции и создавать новые!

Всем приятных выходных!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий