Powered By Blogger

суббота, 8 ноября 2014 г.

I этап "Winter Album" с My-Scrap

    Всем доброго дня!
    Наконец-то, я добралась, чтобы написать пост о зимнем альбоме. В настоящее время столько интересных СП, что я не успеваю, но хочу везде участвовать)))) 
     Эти СП создают у меня новогоднее настроение, которое не всегда появляется даже в канун Нового года. Спасибо всем девочкам, которые делают нам всем новогоднее настроение.
     По этому СП делаем зимний альбом с Анютой Umichka от My-scrap.
    У меня альбом планируется размером 15*17, конструкция моего любимого миника, которому меня научила на МК Аленка и почему-то мне захотелось его сделать в таком голубом снежном стиле! Русская зима я бы его назвала. Использую сборнын листы разных коллекций, вырубки той же Алены))) Спасибо ей за них!
     Смотрим первый разворот:



    Первый лист предполагается оставить так, а на втором будет фотография. Пока буду делать без фото, их добавлю позже после зимних дней)))



  И наш чудесный баннер:


  Всем спасибо, дорогие)))) 
    


Комментариев нет:

Отправить комментарий