Powered By Blogger

воскресенье, 16 ноября 2014 г.

СП Winter Album. Этап II

     Добрый вечер, ягодки!
     Зимний альбом - это просто что-то необычное для меня. Начинался как альбом под фото, но выходит так, что даже фото жалко добавлять. Поэтому у меня будут некоторые странички с фото, некоторые как сопровождение и отдельная история.
      ОЭ  - калька и машинная строчка) У меня под калькой спряталась страничка с забавными Дедами Морозами, на нее планируется приклеить фото, а справа просто забавная сценка с пигвиненком и яркой елочкой))))) 




    И общий план разворота:


   На этом все, надеюсь, что каждая из вас будет счастлива этой зимой))))))))))


6 комментариев:

  1. Ира, такой веселый и яркий разворот получился!!! А мне кажется это сова! Или пингвиненок надел костюм совы? :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Леночка, конечно сова))))))))) Она такая милая)))) Спасибо за твои слова)))

      Удалить
  2. Ира, а фото будет наклеиваться на кальку? или под нее но на дедов морозов? все равно жалко такую красоту загораживать, смотрится там по зимнему. и сова в костюме пингвина))) забавная, понравилось фото общего плана разворота, серебряные бусики такие клевенькие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маргарита)))) Фото будет под калькой на Дед Морозиках, а на второй странице нет, так как жаль такую красоту заклеивать))))

      Удалить
  3. А я вот тоже люблю делать, когда некоторые странички просто для красоты. Ну как можно на такое клеить фотки?))) Очень нежные цвета!

    ОтветитьУдалить