Powered By Blogger

воскресенье, 30 ноября 2014 г.

DECEMBER DAILY -СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ -2 этап

    Фуф...
    Он почти готов! Мой первый December Daily)))) Я так счастлива, что завтра смогу начать его заполнять....Будет куча фоток я надеюсь и планов, мои мечты, путешествие к сестре на Новый год...Поехали, вот и он:








   А вот и калька по заданию Екатерины:






    Страничка необычной формы от Елены:





    Шейкер я делала впервые, по заданию Дины (очень понравилась эта идея, похоже на снег):








   Конвертов у меня три, один я сделала по заданию Алены (предполагаю в нем сохранить посадочные талоны с поездки в Санкт-Петербург):





   Ярлычки-навигаторы от Светланы, подписывать планирую попозже, хотя с разделами определилась:


    Он получился пухлый, осталась обложка и крепление, которое будет на кольцах. 
    Всем приятного заполнения своих ДД.
    Спасибо за внимание.



2 комментария:

  1. Ириш, у теюя шикарный дневник получился. С таким удовольствием посмотрела все странички

    ОтветитьУдалить